ITIL v.3. Лучшие практики ITSM

Данная программа будет интересна тем, кто планирует управлять информационными технологиями на предприятиях. Без понимания структуры деятельности ИТ-службы, жизненного цикла ИТ – услуги, потребностей клиентов, знания рисков невозможно обеспечить предприятие поддержкой в области информационных технологий и цифровых систем. Лучшие практики в области ИТ позволяют по-новому взглянуть на процесс управления ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами). На данном курсе вы: Познакомитесь с библиотекой ITIL и методологией управления ИТ службами. Изучите процессы управления ИТ на основе лучших практик ITIL. Получите, созданную авторами, базу знаний для последующего внедрения ITIL на предприятии.

ИТ и интернет 12+

Преподаватель: Бельмас С.М., Сидоров С.Ю. (ПНИПУ)
Количество учебных часов: 36
Траектория: Базовые навыки, Цифровое производство

Занятия начинаются 28.09.2019
Дни занятий: сб с 10.00-17.00

Поделиться:

2030 дней назад
28 сентября 2019, начало в 10:00

Пермь
Комсомольский проспект, 61
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов