ITIL v.3. Лучшие практики ITSM

Данная программа будет интересна тем, кто планирует управлять информационными технологиями на предприятиях. Без понимания структуры деятельности ИТ-службы, жизненного цикла ИТ – услуги, потребностей клиентов, знания рисков невозможно обеспечить предприятие поддержкой в области информационных технологий и цифровых систем. Лучшие практики в области ИТ позволяют по-новому взглянуть на процесс управления ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами). На данном курсе вы: Познакомитесь с библиотекой ITIL и методологией управления ИТ службами. Изучите процессы управления ИТ на основе лучших практик ITIL. Получите, созданную авторами, базу знаний для последующего внедрения ITIL на предприятии.

ИТ и интернет 12+

Преподаватель: Бельмас С.М., Сидоров С.Ю. (ПНИПУ)
Количество учебных часов: 36
Траектория: Базовые навыки, Цифровое производство

Занятия начинаются 28.09.2019
Дни занятий: сб с 10.00-17.00

Поделиться:

1886 дней назад
28 сентября 2019, начало в 10:00

Пермь
Комсомольский проспект, 61
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов